Mercedes SLK-Class (R171) 2008
Mercedes-Benz SLK-Class (Мерседес-Бенц SLK-Класс) – родстер класса «H2». В 2004 году на автосалоне в Женеве дебютировало второе поколение родстера Mercedes-Benz SLK (R171). В январе 2008 года на автошоу в Детройте представлена обновленная версия модели.
Излагать впечатления об этом произведении автомобильного искусства в стандартном виде, через призму детального анализа внешних данных и тактико-технических характеристик, нет никакого желания...
Излагать впечатления об этом произведении автомобильного искусства в
стандартном виде, через призму детального анализа внешних данных и
тактико-технических характеристик, нет никакого желания, да и будет
являться преступной вольностью с моей стороны. Все мы знаем, что в
мировой автомобильной промышленности существует негласная «Большая тройка». И в нее, безусловно, входит Mercedes-Benz.
Так вот, давайте представим немецкий концерн как огромное государство,
а весь модельный ряд – как отражение бескрайних просторов этой
сильнейшей державы. В числе субъектов Mercedes-Benz присутствуют и
комфортабельная столица, и области отдаленные, с крутым нравом,
способным выдержать суровые погодные условия, и однозначно
благополучные многолюдные края с отменной демографической обстановкой.
Кстати, кто разгадал в этой аллегории конкретные модели Mercedes , милости просим в комментарии!
И
есть в «королевстве» один районный центр, совсем небольшой (численность
населения составляет всего 2 единицы), но весьма привлекательный. На
первый взгляд, у «руля» данной области должна стоять, а в нашем случае
– сидеть, леди. Но это только на первый взгляд. Характер данного
субъекта настолько взрывной и острый, что рулевым здесь просто обязан
быть мужчина, а место первой леди всего лишь на пассажирском сиденье. И
стратегический потенциал этого края является лучшей тому иллюстрацией:
V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, форсированная на 33
парнокопытные головы по сравнению с моделью до рестайлинга и в
результате развивающая пиковую мощность 305 л.c. при 6500 об/мин.
Поверьте, для такой «крохи» на двоих весом всего в 1,4 тонны это
серьезный плюс в гонке вооружений. Во главе штурмового конного отряда
стоит главнокомандующий – безукоризненно настроенная трансмиссия,
имеющая в своем арсенале 7 очень убедительных аргументов-передач.
Воссоединив
всю стратегическую мощь, можно с азартом срываться в гонку за лидерство
в классе подобных областей и в других «великих государствах», четко
понимая, что ни одно препятствие не сможет остановить этот табун. И
поворот любой сложности останется лишь приятным воспоминанием о его
прохождении, благодаря 100-процентно информативному рулевому управлению
с отличной обратной связью. Но поторопившись нагнать страха на
уважаемого читателя технической подкованностью болида, я совсем упустил
из вида достопримечательности этого автономного района. А их в данном
регионе хоть отбавляй. Передняя часть машины претерпела настолько
сильные изменения, что перестала в зеркале заднего вида казаться
сладкой «пудреницей» для блондинки. За счет стремительной оптики и явно
выдающегося пилона с закрепленным на нем неимоверного размера и красоты
«прицелом», а также бампера со множеством аэродинамических диффузоров и
крылышек, автомобиль приобрел внушительный оскал. В целом на лицо SLK стал очень сильно смахивать на суперпремиальный и богатый край своего государства — Mercedes SLR.
Да и корма, немного округлив свои формы, стала значительно
привлекательнее – все это благодаря отменному питанию и отличной
родословной. Задняя оптика теперь более внятная и информативная, а в
нижней области филейной части наблюдается декоративный диффузор и
практически прямоугольные патрубки выхлопной системы, выдающие
сочнейший и очень харизматичный звук.
Исторически
сложилось, что эта и еще несколько областей великого государства
находятся южнее остальных и потому оборудованы своими собственными
регуляторами климата и микроклимата. Речь идет о технологичной системе
складывания жесткой крыши Vario
Roof, открывающей гражданам доступ к свежему воздуху всего за 22
секунды. Но на этом забота о здоровье и комфорте не заканчивается – при
малейшем намеке на понижение температуры любой из счастливых уроженцев
этого края может воспользоваться системой Airscarf («воздушный шарф»).
Принцип действия «шарфа» довольно прост и очень функционален: через
аккуратные воздуховоды, вмонтированные в сидения в районе
шейно-плечевой зоны, по велению отдельного вентилятора начинает
поступать теплый воздух, бережно окутывающий седока. Поток
спасительного тепла имеет 3 режима силы обдува.
Конечно
же, на этом достопримечательности не заканчиваются. Для потенциальных
инвесторов предлагаются уже столь привычные и не требующие описаний
удобства как премиальная музыкальная система с CD-ченджером,
многофункциональный дисплей, способный управлять всеми мультимедиа
достижениями народного хозяйства края, и навигационный блок, который не
позволит заблудиться на бескрайних просторах дорог нашего измерения.
Автор: Дмитрий Малыгин