Mercedes SLK-Class (R171) 2008 Mercedes SLK-Class (R171) 2008

Mercedes SLK-Class (R171) 2008

Mercedes-Benz SLK-Class (Мерседес-Бенц SLK-Класс) – родстер класса «H2». В 2004 году на автосалоне в Женеве дебютировало второе поколение родстера Mercedes-Benz SLK (R171). В январе 2008 года на автошоу в Детройте представлена обновленная версия модели.

Сверхдержава

Рассказать друзьям:

Излагать впечатления об этом произведении автомобильного искусства в стандартном виде, через призму детального анализа внешних данных и тактико-технических характеристик, нет никакого желания...

Излагать впечатления об этом произведении автомобильного искусства в стандартном виде, через призму детального анализа внешних данных и тактико-технических характеристик, нет никакого желания, да и будет являться преступной вольностью с моей стороны. Все мы знаем, что в мировой автомобильной промышленности существует негласная «Большая тройка». И в нее, безусловно, входит Mercedes-Benz. Так вот, давайте представим немецкий концерн как огромное государство, а весь модельный ряд – как отражение бескрайних просторов этой сильнейшей державы. В числе субъектов Mercedes-Benz присутствуют и комфортабельная столица, и области отдаленные, с крутым нравом, способным выдержать суровые погодные условия, и однозначно благополучные многолюдные края с отменной демографической обстановкой. Кстати, кто разгадал в этой аллегории конкретные модели  Mercedes , милости просим в комментарии!

И есть в «королевстве» один районный центр, совсем небольшой (численность населения составляет всего 2 единицы), но весьма привлекательный. На первый взгляд, у «руля» данной области должна стоять, а в нашем случае – сидеть, леди. Но это только на первый взгляд. Характер данного субъекта настолько взрывной и острый, что рулевым здесь просто обязан быть мужчина, а место первой леди всего лишь на пассажирском сиденье. И стратегический потенциал этого края является лучшей тому иллюстрацией: V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, форсированная на 33 парнокопытные головы по сравнению с моделью до рестайлинга и в результате развивающая пиковую мощность 305 л.c. при 6500 об/мин. Поверьте, для такой «крохи» на двоих весом всего в 1,4 тонны это серьезный плюс в гонке вооружений. Во главе штурмового конного отряда стоит главнокомандующий – безукоризненно настроенная трансмиссия, имеющая в своем арсенале 7 очень убедительных аргументов-передач.

Воссоединив всю стратегическую мощь, можно с азартом срываться в гонку за лидерство в классе подобных областей и в других «великих государствах», четко понимая, что ни одно препятствие не сможет остановить этот табун. И поворот любой сложности останется лишь приятным воспоминанием о его прохождении, благодаря 100-процентно информативному рулевому управлению с отличной обратной связью. Но поторопившись нагнать страха на уважаемого читателя технической подкованностью болида, я совсем упустил из вида достопримечательности этого автономного района. А их в данном регионе хоть отбавляй. Передняя часть машины претерпела настолько сильные изменения, что перестала в зеркале заднего вида казаться сладкой «пудреницей» для блондинки. За счет стремительной оптики и явно выдающегося пилона с закрепленным на нем неимоверного размера и красоты «прицелом», а также бампера со множеством аэродинамических диффузоров и крылышек, автомобиль приобрел внушительный оскал. В целом на лицо SLK стал очень сильно смахивать на суперпремиальный и богатый край своего государства — Mercedes SLR. Да и корма, немного округлив свои формы, стала значительно привлекательнее – все это благодаря отменному питанию и отличной родословной. Задняя оптика теперь более внятная и информативная, а в нижней области филейной части наблюдается декоративный диффузор и практически прямоугольные патрубки выхлопной системы, выдающие сочнейший и очень харизматичный звук.

Исторически сложилось, что эта и еще несколько областей великого государства находятся южнее остальных и потому оборудованы своими собственными регуляторами климата и микроклимата. Речь идет о технологичной системе складывания жесткой крыши  Vario  Roof, открывающей гражданам доступ к свежему воздуху всего за 22 секунды. Но на этом забота о здоровье и комфорте не заканчивается – при малейшем намеке на понижение температуры любой из счастливых уроженцев этого края может воспользоваться системой Airscarf («воздушный шарф»). Принцип действия «шарфа» довольно прост и очень функционален: через аккуратные воздуховоды, вмонтированные в сидения в районе шейно-плечевой зоны, по велению отдельного вентилятора начинает поступать теплый воздух, бережно окутывающий седока. Поток спасительного тепла имеет 3 режима силы обдува.

Конечно же, на этом достопримечательности не заканчиваются. Для потенциальных инвесторов предлагаются уже столь привычные и не требующие описаний удобства как премиальная музыкальная система с CD-ченджером, многофункциональный дисплей, способный управлять всеми мультимедиа достижениями народного хозяйства края, и навигационный блок, который не позволит заблудиться на бескрайних просторах дорог нашего измерения.

Автор: Дмитрий Малыгин

Источник: CarClub
  • Тест-драйв Mercedes SLK-Class: Правильный нос меняет характер Правильный нос меняет характер

    После рестайлинга SLK выглядит азартней, даже когда стоит у тротуара. А уж когда срывается с места… Чихнуть не успел, ей-богу, как эта синяя немецкая ракета пронеслась в пространстве метров сто. Как раз под задний бампер ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mercedes SLK-Class: Ручной зверь Ручной зверь

    Любимцем состоятельных российских женщин этот родстер стал сразу после своего появления в 1996 году. Даже мужественность, явно проявившаяся во внешности SLK второго поколения (2004-й), не отвернула от него влюбленные взг ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Mercedes SLK-Class: Практически зимний родстер Практически зимний родстер

    Отличительная особенность этого автомобиля заключается в том, что даже будучи созданным для стран с теплым климатом, он все равно как нельзя лучше подходит для нашего морозильника. Во всяком случае, ощутить серьезный дис ...
    Autonews.ru